Техника и средства механизации.
- Jane
- Завсегдатай
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 07:29
- Город: Самара САТ 2800
- Подпись: Jane
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Техника и средства механизации.
Сергей,диски по бокам ограничивают ширину и глубину культивируемой полосы,т.к. с дисками он работает как культиватор,величина заглубления при этом примерно 7 см...Когда нужно вспахать глубже,то диски снимаем,глубина вспашки при этом больше,но ширина тоже больше-это иногда неудобно,когда нужно вспахать длинную узкую полосу,а лопатой махать лень...
..один человек имеет право смотреть на другого с высока только тогда, когда он помогает ему подняться...
- Валерий Смоленск
- Завсегдатай
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 20:55
- Город: Смоленск
- Подпись: Валерий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Техника и средства механизации.
Я тоже убрал эти диски, а оказывается они предназначены для защиты растений, которые уже растут, и ты проходишь культиватором рядом с ними. И ещё, проходя культиватором вдоль дорожки, не так сильно земля забрасывается на неё. А на глубину вспашки они не влияют по моему, в землю врезаются как нож в масло!
- Кутлыева Наталия
- Завсегдатай
- Сообщения: 7341
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 01:51
- Город: ********
- Подпись: ********
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Техника и средства механизации.
Удивительно, и у нас Викинг. Муж в этом году калымит, несколько участков вспахал. Работает неплохо, целину не берёт, здесь я не соглашусь, но обрабатываемые участки, даже если они заросли немного травой легко капает. Мы не пожалели о приобретении.
- владимир60
- Завсегдатай
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 14:31
- Город: Арсеньев. Приморский край. 44*12 С.Ш. 133* 07 В.Д
- Подпись: Владимир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Туманообразующая установка для зеленого черенкования
Для идеального и моментального повышения влажности,для дезинфекции теплиц и помещений растворами,можно применить аппарат САГ-1 (струйный аэрозольный генератор).Применял в помещении ,когда пробовал выращивать грибы -кольцевик.Сейчас хочу попробовать с этого агрерата соорудить снежный генератор,чтобы больше не зависить от природы в безснежную зиму,как в этом году.Думаю получится,принцип получения тумана как и у снежных пушках на нашей Арсеньевской горнолыжной трассе.
С уважением,Владимир.
С уважением,Владимир.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не трать время на людей,
у которых нет времени на Вас.
Владимир Александрович.
у которых нет времени на Вас.
Владимир Александрович.
- тома
- Освоившийся
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 12:04
- Город: смоленск
- Подпись: Тамара
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Техника и средства механизации.
Пожалуйста, подскажите: читаю в инструкции к триммеру "Рекомендуется очищенный бензин стандартного качества с октановым числом не менее 89". Соседка посоветовала использовать бензин не 92, а 95, сказала работает лучше. Это правильно?
С уважением, Тамара.
- Elektronik_t
- Завсегдатай
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 11:49
- Город: участок д. Зайцево, Серпуховской район, Московская область
- Подпись: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Техника и средства механизации.
Нет, 92 для триммеров это оптимально.тома писал(а):Пожалуйста, подскажите: читаю в инструкции к триммеру "Рекомендуется очищенный бензин стандартного качества с октановым числом не менее 89". Соседка посоветовала использовать бензин не 92, а 95, сказала работает лучше. Это правильно?
- владимир60
- Завсегдатай
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 14:31
- Город: Арсеньев. Приморский край. 44*12 С.Ш. 133* 07 В.Д
- Подпись: Владимир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Техника и средства механизации.
При покупке мотопилы,мотоопрыскивателя и триммера марки "STIHL"продавцы рекомендовали 95 бензин,а мой старенький японский триммер работает только на 98.
С уважением,Владимир.
С уважением,Владимир.
Не трать время на людей,
у которых нет времени на Вас.
Владимир Александрович.
у которых нет времени на Вас.
Владимир Александрович.
- Сухонос Сергей
- Завсегдатай
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:48
- Город: Москва - Кашира
- Подпись: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Техника и средства механизации.
Практически вся садовая техника использует двухтактные двигатели, не разбирался в тонкостях. А вот по 4 тактному ( автомобильному ) этот вопрос в своё время изучал.
Почему производители двигателей переходят на более высокие октановые числа бензина? Дело в том, что большее октановое число бензина допускает без самовоспламенения более высокие давления в камере сгорания на цикле сжатия, а от степени сжатия прямо пропорционально зависит КПД двигателя.
Поэтому, заправляя двигатель меньшим октановым числом бензина от расчетной, мы рискуем получить самовоспламенение раньше, чем даст вспышку свеча ( детонация, в народе часто говорят "пальцы стучат" ) Результат: потеря мощности, перегрузки на двигатель, перегрев ). Если заправить бензином с большим октановым числом, то ни какого выигрыша тоже не получим, т.к. для увеличения КПД нужно увеличивать и давление в камере. Казалось бы ничего страшного, но есть один не хороший момент: скорость распространения фронта воспламенения смеси у более высокооктановых бензинов меньше. При работе на топливе с более высоким октановым числом ( от рекомендованного ) на больших оборотах не вся смесь успевает воспламениться до открытия выпускного клапана. А это приводит к тепловым перегрузкам и прогоранию клапанов. Не берусь утверждать, но похоже этот эффект для 2-х тактных двигателей менее значим, хотя бы потому, что клапанов там нет.
Так что оптимальным всегда является октановое число, на которое рассчитывали создатели двигателя. Если двигатель "просит" у вас другой бензин - это значит, что скорее всего у него неисправности, например в фазе зажигания, или ещё что-то. Отклонения в конечном счёте снижают ресурс двигателя.
Ну и на последок: Оказывается, что если реальное октановое число продаваемого на бензоколонке бензина больше 87, то они имеют право продавать его как АИ92...... На АИ95 требования гораздо жестче. Именно по этой причине продавцы рекомендуют использовать 95-й бензин, даже если в инструкции рекомендован 92-й. Они же рассчитывали двигатель именно на 92, а не на 87...... А детонации скорее убьют ваш двигатель, чем медленное горение.
Владимир60. Вполне вероятно, что, если позволяет конструкция двигателя, сделать зажигание попозже, то можно с 98-го перейти и на меньшее октановое число. Но это просто предположение.
Почему производители двигателей переходят на более высокие октановые числа бензина? Дело в том, что большее октановое число бензина допускает без самовоспламенения более высокие давления в камере сгорания на цикле сжатия, а от степени сжатия прямо пропорционально зависит КПД двигателя.
Поэтому, заправляя двигатель меньшим октановым числом бензина от расчетной, мы рискуем получить самовоспламенение раньше, чем даст вспышку свеча ( детонация, в народе часто говорят "пальцы стучат" ) Результат: потеря мощности, перегрузки на двигатель, перегрев ). Если заправить бензином с большим октановым числом, то ни какого выигрыша тоже не получим, т.к. для увеличения КПД нужно увеличивать и давление в камере. Казалось бы ничего страшного, но есть один не хороший момент: скорость распространения фронта воспламенения смеси у более высокооктановых бензинов меньше. При работе на топливе с более высоким октановым числом ( от рекомендованного ) на больших оборотах не вся смесь успевает воспламениться до открытия выпускного клапана. А это приводит к тепловым перегрузкам и прогоранию клапанов. Не берусь утверждать, но похоже этот эффект для 2-х тактных двигателей менее значим, хотя бы потому, что клапанов там нет.
Так что оптимальным всегда является октановое число, на которое рассчитывали создатели двигателя. Если двигатель "просит" у вас другой бензин - это значит, что скорее всего у него неисправности, например в фазе зажигания, или ещё что-то. Отклонения в конечном счёте снижают ресурс двигателя.
Ну и на последок: Оказывается, что если реальное октановое число продаваемого на бензоколонке бензина больше 87, то они имеют право продавать его как АИ92...... На АИ95 требования гораздо жестче. Именно по этой причине продавцы рекомендуют использовать 95-й бензин, даже если в инструкции рекомендован 92-й. Они же рассчитывали двигатель именно на 92, а не на 87...... А детонации скорее убьют ваш двигатель, чем медленное горение.
Владимир60. Вполне вероятно, что, если позволяет конструкция двигателя, сделать зажигание попозже, то можно с 98-го перейти и на меньшее октановое число. Но это просто предположение.
Медведи, встречавшие людей в тайге, уверены, что люди живут на деревьях
- владимир60
- Завсегдатай
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 14:31
- Город: Арсеньев. Приморский край. 44*12 С.Ш. 133* 07 В.Д
- Подпись: Владимир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Техника и средства механизации.
Сергей,я практик а не теоретик.Моя старенькая косилка(япошка)на 92 очень плохо заводится и быстро перегревается,а на 98 выжигаю бачёк бензина без перекура в любую жару,а ковыряться в зажигании и подстраивать его под бензин,так уж лучьше залить хороший бензин,а зажигание там до меня япошки настроили.В инструкциях по применению пишут что бензин применять не ниже 92,но не пишут что можно применять бензин с более высоким октановым числом.Сергей ты сам подтверждаешь что 92 не всегда надлежащего качества и октановое число зачастую ниже,вот по этому продавцы и рекомендуют 95 бензин,и я им доверяю.А вот мой мотоблок с низкооборотным 4х тактным субаровским (японским) двигателем предпочитает бензин с более низким октановым числом,и на 80 прекрасно работает но заливаю 92 так как у нас качество бензина зачастую далеко от эталона,другой раз и моя "МАЗДА-МПВ"с 2,3 литровым двигателем с трудом пережёвывает 92,а косилки, пилы, воздуходуйки,мокики имеют высокооборотные двигателя с большой степенью сжатия и низкооктановый бензин переносят на много хуже высокооктанового.Приведу ещё один пример.Сыновьям в своё время покупал бэушные японские мокики и заправлялись они толь 98 бензином и ездили они отменно до того времени пока не начинались новаторства с переводом на низкооктановый бензин,они молодые умные.И хватало ихнего новаторства на пору тройку дней,и мокик в стойло.
С уважением,Владимир.
С уважением,Владимир.
Не трать время на людей,
у которых нет времени на Вас.
Владимир Александрович.
у которых нет времени на Вас.
Владимир Александрович.
- Реброва Наталья
- Завсегдатай
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:47
- Город: волгоград
- Подпись: наталья
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Техника и средства механизации.
Реклама - двигатель торговли! Заказала в интнр. шланг - который сам скручивается, получу и поделюсь ....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 276 гостей