Гуцу Михаил и его участок винограда в Подмосковье

ШИШКИН
Освоившийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:48
Город: Владимир
Подпись: Александр
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Гуцу Михаил и его участок винограда в Подмосковье

Сообщение ШИШКИН »

Михаил расскажите как Вы на своем участке выращиваете виноград со сроком вызревания 110 дней и более с САТ 2200 и более?
Аватара пользователя
Гуцу Михаил
Завсегдатай
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 11:36
Город: Москва-Истра-д.Лужки, N-55.85260; E-036.96831
Подпись: Гуцу Михаил
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Гуцу Михаил и его участок

Сообщение Гуцу Михаил »

ШИШКИН писал(а):Михаил расскажите как Вы на своем участке выращиваете виноград со сроком вызревания 110 дней и более с САТ 2200 и более?
Здравствуйте, Александр. Не думаю, что стоило открыть мою тему - я только начинающий виноградарь и опыта маловато... Как я выращиваю виноград на своем участке я систематически освещаю в теме "Виноград Подмосковья". В принципе, мог бы и в отдельной теме выкладывать информацию (более компактно и сосредоточено), но для это надо бы как-то систематизировать всю информацию с начала ( с успехами и неудачами, с принятыми решениями и с ошибками и т.д.). Можно было бы скопировать ( или дублировать) основную информацию с вышеуказанной темы, но я не знаю как это делать и потребует определенное время. Посоветуюсь с А. И Сопиным (модератором темы) и если это возможно, то долгими вечерами зимой можно и попробовать.