Вымпел- винный сорт винограда, средний срок созревания

Аватара пользователя
Ильдар_Гильфанов
Освоившийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 00:01
Город: Казань
Подпись: Ильдар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Вымпел- винный сорт винограда, средний срок созревания

Сообщение Ильдар_Гильфанов »

Добрый день виноградари!
Я начинающий. У меня посажен куст винограда "Вымпел". Технический. Что-то на этом форму о нем ничего не пишут. Или никто не выращивает? Еще не плодоносил. Живу в Казани. Может быть- ну его? Выселить?
Аватара пользователя
Вера Бова
Завсегдатай
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 22:10
Город: Таганрог
Подпись: Вера
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Вымпел

Сообщение Вера Бова »

(гибридная форма № 15 (Сеянец Маленгра × Витис амурензис) и Каберне-Совиньон)
[ВНИИВиВ им. Я. И. Потапенко, Россия. Сорт выведен в 1964 г.
Вымпел – винный сорт винограда.
Созревает в первой декаде сентября.Продолжительность вегетационного периода от распускания почек до полной зрелости ягод - 135 - 138 дней. Урожайность очень высокая - 137 ц/га при неукрывной культуре (у сорта Каберне-Совиньон при укрывной культуре - 40 ц/га). Средняя масса грозди 165 г.
Отличается повышенной морозоустойчивостью (максимальное поражение почек 30 - 35%).
Устойчивость к милдью повышенная. Кусты могут возделываться на фоне одного-двух опрыскиваний. К оидиуму не устойчив.
Сахаристость сока ягод к моменту полной зрелости - 18 - 20% при кислотности 7,3 г/л.
Используется для приготовления красных столовых вин. Средняя дегустационная оценка столового вина 7,8 балла.